Возможно ли? - Форум

рек
[ Новые сообщения · Участники · Статистика пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Административный раздел » Корзина » Возможно ли?
Возможно ли?
olegin286Дата: Суббота, 08/10/11, 07:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
Привет всем!Возможно ли сделать так чтобы перс из игры не мог выбраться компом а только мною?

Я Создаю игру !
Страна (KZ
xTH@WKДата: Суббота, 08/10/11, 08:31 | Сообщение # 2
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 202
Репутация: 15
Награды: 1
Замечания: 0% ±
Offline
Нет.
Страна (RU
OzXakerДата: Понедельник, 10/10/11, 21:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 12
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
olegin286, МОЖНО!!! dry
ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ ПРОСТО !!!!
--------------------------------------------
приведу пример: скажем у тебя 7 персов и ты хочешь сделать так чтобы перс из игры не мог выбраться компом а только тобой ...
>> Мы ещё сделаем что бы они шли попорядку ..... Смотри исходник внизу

Jago2,order = 2.......это будет 1
Thunder,order = 3.......это будет 2
Glacius2,order = 4.......это будет 3
Glacius,order = 5.......это будет 4
Fulgore2,order = 6.......это будет 5
Combo2....................Этого комп не сможет выбрать
Cinder....................Этого комп не сможет выбрать

а в низу файла в arcade.maxmatches указваешь примерно следующее
arcade.maxmatches = 0,2,3,4,5,6 >>> заметь что все начинается с 0
сейчас обьясню что сее значит smile
количество цифр означает чесле персов с которыми ты будешь драться когда будешь проходить игру... унас их каквидишь >>> 5 смотри выше.... Нумирация начинается с 2ки , 0 не считаешь !!!!
-------
едем дальше, 0 тут мы, так скажем обруливаем наших стандартных играков в нашем случае 2х >> Combo2 и Cinder если мы тут поставим 2 то у нас сначало будут идти на Рандоме ( тобешь в проезвольном порядке, наши 2 перса Combo2 и Cinder тобешь как ты уже понимаешь у на в бою будут учавствовать ухе не 5 а все 7 персов но они тобешь, Combo2 и Cinder будут идти первыми..А дальше все по нумирации ... ДОСТУПНО ОБЬЯСНЯЮ smile
---------------------
Даже если мы с пронумируем ТАК
Combo2,Stages/Combo2.def,order = 1
Cinder,Stages/Cinder.def............А тут не тронем , или наоборот
>>> Combo2 и Cinder всё равно будут идти как ранше в тобешь в проезвольном порядке..
-----------------------
ЗАПОМНИ НУМИРАЦИЯ ПОРЯДКА НАЧИНАЕТЬСЯ С 2 так например ты можешь выставить босов...........
------------------------
Разберём другой пример скажем у нас также как и было 7 персов мы сделаем что бы наш Combo2 последним а Cinder был первым - ниже наш изменённый исходник
---------------------------------------------------------------------------
Cinder,order = 1.......это будет 1
Jago2,order = 2.......это будет 2
Thunder,order = 3.......это будет 3
Glacius2,order = 4.......это будет 4
Glacius,order = 5.......это будет 5
Fulgore2,order = 6.......это будет 6
Combo2,order = 7.......это будет 7

а в низу файла в arcade.maxmatches указваем следующее
arcade.maxmatches = 1,2,3,4,5,6,7 >>> заметь что все начинается теперь с 1
----------
Как я и говорил раньше первая цыфра ( Это персы которые идут первые, но в произвольном порядке, а дальше всё по номерам тобешь как ты я надеюсь понял.
мы могли первого перса копорый идёт в произвольном порядке в нашем случае это Cinder не нумировать а просто оставить так Cinder без order = 1
но как ты наверно догадался по примеру который был выше, если мы эту единицу заменим на 0 то мы обрулим этого Cinder, и естественно парвым уже будет тот
перс который идёт по нумирации начиная с Двойки (2)
----------
в arcade.maxmatches у нас добавилась одна цифра 7 это как ты мог заметить наш Combo2.......
ЕЩЁ РАЗ ПОВТАРЯЮ ЗАПОМНИ НУМИРАЦИЯ ПОРЯДКА НАЧИНАЕТЬСЯ С 2
----------------------------------------------------------------------------
НАДЕЮСЬ ДОСТУПНО ОБЬЯСНИЛ biggrin
Страна (RU
olegin286Дата: Понедельник, 10/10/11, 23:03 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
У меня терь глаза болят wacko

Я Создаю игру !
Страна (KZ
OzXakerДата: Понедельник, 10/10/11, 23:04 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 12
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
olegin286, biggrin ВСЁ ПОНЯЛ ЧТО Я НАПИСАЛ
Страна (RU
GalfordДата: Понедельник, 10/10/11, 23:43 | Сообщение # 6
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 51
Репутация: 8
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
OzXaker,
Насколько я помню,в arcade.maxmatches цифрами выставляются не ордера, а количество боев определенного ордера. То есть, если расставить ордера, вот так:
Cinder,order = 1
Jago2,order = 2
Thunder,order = 3
Glacius2,order = 4
Glacius,order = 5
Fulgore2,order = 6
Combo2,order = 7
и написать в arcade.maxmatches = 1,2,3,4,5,6,7, то, вроде, будешь один раз драться с Cinder, потом два раза с Jago2, потом три с Thunder ... и аж семь раз с Combo2.)


Страна (UA
OzXakerДата: Вторник, 11/10/11, 00:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 12
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
Galford, biggrin НУ ТЫ БЛИН ДАЁШЬ biggrin НЕТ НЕ ТАК !!!
arcade.maxmatches ПОСЛЕ 1 ИДУТ НОМЕРА ОРДЕРОВ ПО ПОРЯДКУ ЭТО Я ПРОСТО ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ ТАК НАПИСАЛ... ТУТ МОЖНО И ТАК СДЕЛАТЬ
arcade.maxmatches = 1,1,1,1,1,1,1 И ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ КОРЕКТНО
Страна (RU
OzXakerДата: Вторник, 11/10/11, 00:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 12
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
А ЕСЛИ НАПИСАТЬ ТАК >> arcade.maxmatches = 0,1,1,1,1,1,1 И ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ КОРЕКТНО, НО СИНДЕРА НЕ БУДЕТ БУДУТ ТОЛЬКО

Jago2,order = 2
Thunder,order = 3
Glacius2,order = 4
Glacius,order = 5
Fulgore2,order = 6
Combo2,order = 7

НО ЛУЧШЕ ВСЁ ТАКИ ПИСАТЬ КАК Я ПОКАЗАЛ В НАЧАЛЕ
arcade.maxmatches = 1,2,3,4,5,6,7 ТАК ХОТЬ В ОРДЕРАХ НЕ ЗАПУТАЕШЬСЯ smile
-----------------------------------------------------------------------
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО..
Страна (RU
GalfordДата: Вторник, 11/10/11, 00:57 | Сообщение # 9
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 51
Репутация: 8
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
OzXaker,
А, всё, дошло! Был не прав, разобрался.


Страна (UA
OzXakerДата: Вторник, 11/10/11, 01:00 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 12
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
Galford, СУПЕР МОЛОДЕЦ...
ЕЛИ ЧЕМ ПОМОЧЬ ОБРАЩАЙСЯ , ЧЕМ СМОГУ ПОМОГУ smile
Страна (RU
ТриПисятДата: Вторник, 11/10/11, 03:10 | Сообщение # 11
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 732
Репутация: 27
Награды: 1
Замечания: 0% ±
Offline
А можно перенести бойца сделаного только для mugen 01 в (на) win mugen (версию)
Конкретно - Сагата


Страна (RU
OzXakerДата: Вторник, 11/10/11, 06:40 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 12
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
ТриПисят, НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО smile
Страна (RU
ТриПисятДата: Вторник, 11/10/11, 09:14 | Сообщение # 13
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 732
Репутация: 27
Награды: 1
Замечания: 0% ±
Offline
smile И мне бы желательно саму схему ражевать где и какую строчку заменить/удалить или прописать или что там требуеться smile (я сагата в пример привел, скорей всего он мне даже непонадобиться для моего нубо проекта)

Страна (RU
GansДата: Четверг, 03/05/12, 00:53 | Сообщение # 14
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 365
Репутация: 224
Награды: 4
Замечания: 0% ±
Offline
Мне вот тоже интересно: как сделать, чтобы персонаж работал на winmugen (и на mugen 1.0, если не трудно). А то некоторые персонажи на winmugen не работают. Пробовал перейти на mugen 1.0, но переставала работать другая часть персонажей.

Релиз:Скоро:
Страна (RU
Форум » Административный раздел » Корзина » Возможно ли?
Страница 1 из 11
Поиск: