Вход
Вход
<
Ваш логин:
Ваш пароль:
рек
[ Новые сообщения · Участники · Статистика пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Hezerwin 
Форум » Творчество M.U.G.E.N » В разработке » The Crow (Eric Draven WIP)
The Crow
ParaDoxДата: Понедельник, 07.11.16, 02:25 | Сообщение # 1
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 41
Репутация: 29
Награды: 3
Замечания: 0% ±
Offline
В общем, это моя первая работа, Эрик Дрэйвен (Eric Draven) из кинофильма ворон.
Скажу сразу, в коде я ноль и использую Шаблон Dc (DC template).
Спрайты- респрайт Gale'a.
Вот то, что уже сделано
Стойка


Интро


Удары


Прыжок




Спрайты для Гипера  "30 часов боли". Кто смотрел, поймет.




Есть еще некий прогресс, но гифки уперто отказываются загружаться, так что возможно, я покажу это на предстоящем видео.
И теперь главное, я уперся в две вещи.
Шаблон конечно же имеет ограничения по гиперам, суперам и их разнообразии
И второе, мой скилл, а точнее его отсутствие.
Поэтому, обращаюсь с огромной просьбой к сообществу Mugeno:
Я нуждаюсь в кодере, который сможет закодировать, два простых (для кодера) гипера.
Имя кодера будет в авторах, конечно же.
А вообще, если кто заинтересован конкретно в этом персонаже, то есть реально его фанат, как и я, то в планах было 4 гипера, 3 супера и хелпер ворона. (ну, то есть что бы птица постоянно летала рядом)
Вот и все, спасибо за внимание, надеюсь я кого- то заинтересовал.


Страна (RU
DarkmanДата: Понедельник, 07.11.16, 21:22 | Сообщение # 2
Группа: Администратор
Сообщений: 62
Репутация: 266
Награды: 5
Замечания: 0% ±
Online
Хех, похвально то, что ты решил научиться кодить чаров. В наше время редко можно таких людей встретить. Могу помочь с кодерством Гиперов, но своеобразно - ты будешь делать всё сам, а я тебе просто буду подсказывать и указывать на ошибки. Если тебе нужна помощь - вышли мне в ЛС свой Вк. Я добавлюсь  и буду тебе помогать.

Я появился из ниоткуда и уйду в никуда!
Задавать все вопросы по МУГЕНу в мой адрес только сюда.


Страна (RU
HelgastComДата: Понедельник, 07.11.16, 22:47 | Сообщение # 3
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 24
Репутация: 18
Награды: 6
Замечания: 0% ±
Offline
hands

Только работая над собственным персонажем можно понять всю сущность M.U.G.E.N.

Страна (RU
Черный_ВластелинДата: Вторник, 08.11.16, 07:23 | Сообщение # 4
Группа: Мугенмэйкер
По-настоящему черный
Сообщений: 1014
Репутация: 232
Награды: 4
Замечания: 0% ±
Offline
Подтверждаю слова Дарка.
Стремление сделать персонажа уже тебе придаст большую цену, сем ту, которой обладает некоторые додики, с которых мы иногда прогараем.
Ну, мой тебе совет- спрайты не плохие, но мне кажется, будто в спрайтах стойки голова скачет.
Но всё равно, так держать!
Страна (RU
RockNGameДата: Вторник, 08.11.16, 20:31 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 220
Репутация: 44
Награды: 3
Замечания: 0% ±
Offline
Присоединяюсь к остальным, главное продолжай и не теряй настрой. Ждем готового персонажа. happy

Страна (UA
ParaDoxДата: Среда, 09.11.16, 05:21 | Сообщение # 6
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 41
Репутация: 29
Награды: 3
Замечания: 0% ±
Offline
Благодарю за добрые слова, а тебе  Darkman, за предложенную помощь.
К сожалению, в силу возраста, я просто не имею необходимого времени для этого, но скорее, это прозвучит как отмазка=)
В любом случае, если я все- таки не найду кодера, я обязательно воспользуюсь твоим предложением, ведь по сути тут не так много работы.
Потому что персонажа выпустить я настроем решительно, единственное что может меня остановить, это Г качество на результате.
Еще раз всем спасибо.


Страна (RU
DarkmanДата: Среда, 09.11.16, 13:13 | Сообщение # 7
Группа: Администратор
Сообщений: 62
Репутация: 266
Награды: 5
Замечания: 0% ±
Online
Ну, дело твоё. Моё предложение будет в силе.

Я появился из ниоткуда и уйду в никуда!
Задавать все вопросы по МУГЕНу в мой адрес только сюда.


Страна (RU
ParaDoxДата: Пятница, 02.12.16, 05:55 | Сообщение # 8
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 41
Репутация: 29
Награды: 3
Замечания: 0% ±
Offline
Ну что же, Эрик готов на 90%
Нужно только добавить пару спрайтов, пофиксить пару багов, и (что самое сложное для меня) добавить хелпер ворона, ну
что бы ворона летала рядом.
Darkman, хочу сказать, ты был прав, за меня делать никто и ничего не стал, пришлось потеть в одиночку, но я получил небольшой опыт и 
если честно, удовольствие, при создании персонажа=)
Справедливости ради, скажу, что коды гиперов писал не с нуля, брал основу с других персонажей и переделывал под своего.
Не знаю правильно ли это, но в любом случае сообщить об этом я должен.
Darkman

Добавлено (02/12/16, 05:55)
---------------------------------------------
господи, что с форумом, я даже отредактировать сообщение свое не могу=)


Страна (RU
DarkmanДата: Пятница, 02.12.16, 14:40 | Сообщение # 9
Группа: Администратор
Сообщений: 62
Репутация: 266
Награды: 5
Замечания: 0% ±
Online
В целом очень даже хорошо, только вот есть придирки:
1) У Эрика слишком большой дамаг. Надо бы пофиксить.
2) Нет пыли и прочих спецэффектов. Это не придирка, но чар становится в тысячу раз презентабельнее с пылью.
3) Одна интра, одна поза Вина. Да, это встречается повсеместно, но хотелось бы какого-нить разнообразия.
4) Отсутствие некоторых звуков. При вызове вороны и кидке ножа я их не услыхал. Возможно я глухой.
А так - он хорош. Молодцом.


Я появился из ниоткуда и уйду в никуда!
Задавать все вопросы по МУГЕНу в мой адрес только сюда.


Страна (RU
Черный_ВластелинДата: Пятница, 02.12.16, 15:05 | Сообщение # 10
Группа: Мугенмэйкер
По-настоящему черный
Сообщений: 1014
Репутация: 232
Награды: 4
Замечания: 0% ±
Offline
Пожалуй, Я с Дарком соглашусь. Для новичка то, что Я сейчас увидел, действительно хорошо.
-В техническом плане оно смотрится неплохо, пусть летящая под звук бензопилы ворона на 0:44 повеселила.
-Я тебе ещё посоветую тот супер с воронами подлатать- желательно было бы, чтобы он врага опрокидывал. А ещё лучше (Чисто идея если не по душе, можешь игнорировать) чтобы вороны все летели с одной стороны, но намного сильнее отталкивали врага от персонажа. Просто в текущем состоянии супер явно небезопасен даже при успехе.
-В плане оформления всё ещё может быть лучше. В частности, супер на 2:09 мог бы выглядеть эпичнее. Советую тебе туда вставить код AssertSpecial с Flag = NoBG. Но опять же, для первой работы (тем более ещё незаконченной) всё выглядит как надо.
Моё тебе наставление- так держать. Продолжай в том же духе, пытайся развиваться- и выйдет из тебя атаман.
Если будут какие вопросы- обращайся. Думаю, мы сможем на что и ответить.
Страна (RU
ParaDoxДата: Пятница, 02.12.16, 17:24 | Сообщение # 11
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 41
Репутация: 29
Награды: 3
Замечания: 0% ±
Offline
Darkman
1) Согласен, просто к моему сожалению, я боролся за баланс и в итоге Эрик получился не совсем конкурентноспособным, если можно так выразится=) просто на горьком опыте фаната, когда я ждал персонажа и он казался мне идеальным, а потом его выпускали и оказывалось, что никого кроме Кунг- фу мена он в бою победить не может, хотелось сделать его несколько практичнее, но, думаю это нужно решать не прибавкой дамага.
2) и тут согласен, 2 варианта, либо запариться сейчас, либо потом выпустить апдейт, просто я себя знаю, могу и переборщить. Хотелось бы получить больше опыта на других персонажах ( я так же делаю респрайт и спрайт эдит константина, на основе таноса), а потом обновить версию Эрика и + сейчас есть вещи, которые в персонаже беспокоят больше ( такие как баги), в общем приоритеты расставлены несколько иначе.
3) Интро 2, я просто не смог закодировать второе ( там он играет на гитаре) 
и плюс, даже когда я его закодирую, я не знаю как сделать так, что бы я мог пропустить музыку, а она играет минуту.
про вин- позу, если честно, мне просто очень понравилось как получилась эта вин поза, гифка из фильма упорно отказывалась нормально ложиться в фф, полностью пропадал черный цвет, пришлось загружать фотощоп( я пользуюсь гимпом 2) и исправлять с помощью него, в общем потрачено было много сил, будут еще винпозы, в этом я уверен процентов на 95, но в обновлении ( первую версию я хотел выпустить к новому году)
При броске ножа звук есть, при полете вроде нет, надо бы добавить, у вороны нет звука, нужно будет добавить, да,, спасибо=)
Черный_Властелин
1) бензопила не моя, Black Mask пытался использовать какой- то скил, от- туда и звук=)
2) если честно, я бы с удовольствием изменил не только это, но я очень медленно продвигаюсь в плане кода, и если честно, вряд ли достигну тут какого- то успеха, атамана из меня не выйдет, к сожалению, просто я дикий фанат мугена и это мое хобби, собирательство персонажей и т.д. Ворона же, я захотел сделать по двум причинам:
Первое, я очень уважаю этого персонажа, являюсь его фанатом, и всегда хотел увидеть его на моей любимой площадке,
Второе, хотел дать что- то муген сообществу, которое дало мне очень много.
Все это я к чему, я бы изменил гипер с воронами, но я просто не смогу этого сделать. Он не плохо работает, если противник не блокировал первый удар, он фризится и получает урон от воронов, без возможности его заблокировать + его можно использовать вместе с комбо, так что, как по мне (могу ошибаться) он вполне безопасен и практичен, так что, задумка в большинстве своем выполнена, но ты если хочешь, после того как я его выпущу, изменить гипер так, как считаешь нужным и даже поделиться со всеми=) я уверен, что твой вариант будет лучше для всех=)
3) опять же да, все может быть в разы лучше и этот гипер не исключение, я действительно хотел бы иметь качественный или хотя бы приемлемый продукт на выходе, опять же, ты можешь воплотить все эти идеи и сделать лучше и я буду только рад, могу даже отправить тебе законченную версию перед релизом, если тебе это интересно, с твоей помощью, я уверен, Эрик стал бы лучше=)
Всем спасибо за теплые отзывы, очень рад, что вам в большинстве своем, понравилось=)

Добавлено (02/12/16, 17:24)
---------------------------------------------
Вот кстати финальный гипер константина, как я уже говорил, это спрайт свап таноса + спрайт этит константина.
Здесь он использует договор с персонажами вселенной Вертиго (Люцифер, Михаил и Морфей из Бесконечных), что является родственной или дочерней вселенной ДиСи и в общем, все они часть чего- то общего.

Добавлено (02/12/16, 17:24)
---------------------------------------------
Админы, не ругайтесь, но я опять сломал гифкой форум=)


Страна (RU
Черный_ВластелинДата: Суббота, 03.12.16, 07:33 | Сообщение # 12
Группа: Мугенмэйкер
По-настоящему черный
Сообщений: 1014
Репутация: 232
Награды: 4
Замечания: 0% ±
Offline
ParaDox, не парься за медлительность продвижения в этом деле- все мы с чего-то начинали.
И всё, что тебе надо, чтобы дорасти до атамана у тебя уже есть- желание, усердие и терпение. Ты если не прекратишь, то может быть и медленно, но верно и точно вырастешь в что-то годное. Не прекращай, и, самое главное, реально, не забрасывай Ворона. С ростом твоего скилла ты сможешь и его делать всё лучше и лучше. Как Я не прекращаю поддерживать своего Адона до сих пор.
Страна (RU
MidnightДата: Воскресенье, 18.12.16, 07:34 | Сообщение # 13
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 161
Репутация: 27
Награды: 2
Замечания: 0% ±
Offline
Хороший персик! Поздравляю! biggrinsanta clover newyear santa santahat thumbsanta winksanta xmas


"Люблю звук бьющегося стекла" Вредный Фред
Страна (KZ
Форум » Творчество M.U.G.E.N » В разработке » The Crow (Eric Draven WIP)
Страница 1 из 11
Поиск: