1

рек
[ Новые сообщения · Участники · Статистика пользователей · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Административный раздел » Карантин » Туториалы (Туторы)
Туториалы
scorpionДата: Воскресенье, 09/10/11, 16:00 | Сообщение # 1
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 822
Репутация: 50
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
Здесь будут выкладываться непосредственно туторы для мугена с картинками!

Сообщение отредактировал scorpion - Воскресенье, 09/10/11, 16:01
Страна (RU
scorpionДата: Воскресенье, 09/10/11, 16:11 | Сообщение # 2
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 822
Репутация: 50
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
- Как добавить арену?
Переходите к папке, где у вас лежит основа M.U.G.E.N. и находите папку stages. Разархивируйте туда файлы уровня.
http://rghost.ru/24841281/image.png

Копируйте название уровня вместе (!) с расширением (.def). В папке с основой зайдите в data и откройте select.def (любым текстовым редактором, к примеру блокнотом). Копируйте название уровня на свободной строке после надписи [ExtraStages].

http://rghost.ru/24842001/image.png

Допишите перед названием уровня stages/ Пример:

http://rghost.ru/24842411/image.png

Вот и всё, арена добавлена. Также вы можете привязать её к любому чару (либо к нескольким).
Делается это так:
Теперь когда вы будете играть против Scorpion'a, будет автоматически ставится арена

http://rghost.ru/24842791/image.png

glair.def

Теперь когда вы будете играть против Scorpion'a, будет автоматически ставится арена glair.def

Сохраните и выходите.
На этом всё.
Прикрепления: 1202082.png(28Kb)


Сообщение отредактировал scorpion - Воскресенье, 09/10/11, 16:36
Страна (RU
MUGENCHIKДата: Воскресенье, 05/02/12, 20:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
Вот видео как вставлять лайфбары в MUGEN(оно на английском)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7GyEQIz7Tj4#t=88s


MUGENO
Страна (RU
akito66Дата: Понедельник, 06/02/12, 11:12 | Сообщение # 4
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 12
Репутация: 3
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
Можете объяснить как создать эффект заморозки противника, на тип сабзиро. Есть нужные спрайты, но кодирование привело в тупик.
[State 1000, PosFreeze]
type = PosFreeze
trigger1=1
value = 1
пытался и через Trigger1 = movehit
Но ни че не вышло, что я не так делаю
как я понял отвечает за последующую заморозку, но вот ни как не получается сделать то что хочу.
помогите пожалуйста
Страна (RU
scorpionДата: Понедельник, 06/02/12, 11:46 | Сообщение # 5
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 822
Репутация: 50
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
akito66,
-------------------------------------
Эффект заморозки противника, в любом ударе просто прописывается p2StateNo переход противника на этот стейт..1005.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------
[Statedef 221]
anim = 221 ;номер анимации
ctrl = 0 ;отключает Контроль во время удара или движения
type = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе)
movetype = A ;Показывает что это атака ( активирует Clsn1 Красные рамки )
physics = S ;тип физики движения Стоя ( С- Сидя, А- В воздухе)
velset = 6,0 ;Движение в начале атаки
juggle = 1
poweradd = 30 ;Сколько прибавиться Энергии или Чакры
sprpriority = 1 ;приаритет спрайтов

[State 221,PlaySnd]
type = PlaySnd ;Тип озвучка спрайтов
trigger1 = animelem = 2 ;проиграть звук, номер спрайта
value = S20,3 ;Группа и номер звука \ если не стоит S то звуки считываются из common.snd
volume = 255 ;Громкость
channel = 1 ;Количество каналов

[State 221,1] ;Начало функции атаки
type = HitDef ;Включает тип функции серий
trigger1 = Time = 0 ;Проиграть все спрайты \ AnimElem = ? проиграть номер спрайта
attr = S,NA ;определяет признак Вашего хита (1-Стоя,2-Нормальное,3-Атака)
damage = 10,0 ;Сколько % будет снимать атака припопадании, будет снимать атака припопадании по блоку
guardflag = MA
hitflag = MAF
priority = 1,Hit ;С какого удара начинается приаритет атаки
pausetime = 1,14 ;Первая цифра притормаживает бойца,2 цифра Огрушение врага
sparkno = 0 ;Номер эффекта при попадании
sparkxy = -10, -76 ;Коардинаты эффекта
hitsound = 3,1 ;Звук при попадании удара
guardsound = S16,0 ;Звук при попаданию по блоку
animtype = Hard ;Тип удара (Лёгкий-Средний,Тяжёлый,Жёсткий-> Light-Medium-Heavy-Hard--> и , Back)
ground.type = High ;Тип аним. удара(Нижний-Высокий-Откидывающий,->Low,High,trip)
ground.slidetime = 5 ;Время, которое противник скользит назад
ground.hittime = 12 ;восстанавливает управление в комбо
ground.velocity = -3,-1 ;Откидывает врага если он стоит на земле X,Y
airguard.velocity = -1.0,-.8 ;Откидывает врага при защите в воздухе X,Y
air.velocity = -1,0 ;Откидывает врага при попадания удара в воздухе
air.type = High ;Тип аним. удара в воздухе(Нижний-Высокий-Откидывающий,->Low,High,trip)
air.hittime = 12 ;восстанавливает управление в воздухе
fall = 1 ;Раняет врага на спину

P2StateNo = 1005 ; Вот тут мы переводим противника на 1005 стейт ( На эффект ЗАМОРОЗКИ )

[State 221,End] ;Функция завершения кода
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0 ;Не закончится пока анимация не проиграет ВСЯ
value = 0 ;Переход на 0 стейл группу
ctrl = 1 ;Может двигаться после перехода

;-----------------------------------------------

; Теперь накладываем на противника эффект заморозки
[Statedef 1005]
type = S
movetype= U
physics = N
velset = 0,0

[State 1005, attempt]
type = Varset
trigger1 = time = 0
V = 23
Value = Anim

[State 1005, freeze in anim]
type = Changeanim
trigger1 = time != 0
value = Var(23)

[State 1005, Frosty color]
type = palFX
trigger1 = time != 0
add = 49,153,221
mul = 70, 160, 170
time = 2

[State 1005, VELSET]
type = velset
trigger1 = time = 0
X = 0
Y = 0

[State 1005, CS]
type = SelfState
trigger1 = time = 200
trigger1 = Pos Y > -1
value = 0
ctrl = 1

[State 1005, CZ]
type = ChangeState
trigger1 = time = 200
trigger1 = Pos Y < 0
value = 1006

[Statedef 10055]
type = S
movetype= U
physics = N
velset = 0,0

[State 10055, attempt]
type = Varset
trigger1 = time = 0
V = 23
Value = Anim

[State 10055, freeze in anim]
type = Changeanim
trigger1 = time != 0
value = Var(23)

[State 10055, Frosty color]
type = palFX
trigger1 = time != 0
add = 49,153,221
mul = 70, 160, 170
time = 2

[State 10055, VELSET]
type = velset
trigger1 = time = 0
X = 0
Y = 0

[State 10055, CS]
type = SelfState
trigger1 = time = 2
trigger1 = Pos Y > -1
value = 0
ctrl = 1

[State 10055, CZ]
type = ChangeState
trigger1 = time = 2
trigger1 = Pos Y < 0
value = 1006
;-------------------------------------------------------------
; Drops if
[Statedef 1006]
type = S
movetype= H
physics = N
velset = 0,4
ctrl = 0
anim = 5070

[State 1006, VELADD]
type = Veladd
trigger1 = Pos Y < 0
Y = .75

[State 1006, Hit ground A]
type = Velset
trigger1 = Pos Y > 0
Y = 0

[State 1006, Hit ground A]
type = Posset
trigger1 = Pos Y > 0
trigger1 = Vel Y = 0
Y = 0

[State 1006, Hit Ground C]
type = SelfState
trigger1 = vel Y = 0
trigger1 = Pos Y = 0
value = 5100
ctrl = 1
Страна (RU
scorpionДата: Понедельник, 06/02/12, 11:47 | Сообщение # 6
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 822
Репутация: 50
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
akito66, автор:OzXaker
Страна (RU
akito66Дата: Понедельник, 06/02/12, 17:12 | Сообщение # 7
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 12
Репутация: 3
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
Спасибо большое.
Страна (RU
akito66Дата: Понедельник, 06/02/12, 17:19 | Сообщение # 8
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 12
Репутация: 3
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
Все заработало... smile
Страна (RU
scorpionДата: Вторник, 07/02/12, 15:47 | Сообщение # 9
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 822
Репутация: 50
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
akito66, пожалуйста
Страна (RU
akito66Дата: Четверг, 09/02/12, 10:19 | Сообщение # 10
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 12
Репутация: 3
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
Можете выложить полный тутор на муген, чтобы все функции были показаны???? : ) Очень надо, а то в виду ограниченности знаний возникают проблемы.
Страна (RU
scorpionДата: Четверг, 09/02/12, 15:39 | Сообщение # 11
Группа: Мугенмэйкер
Сообщений: 822
Репутация: 50
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
akito66, ты не один такой!
в папке с мугеном есть папка-"docs" вот там туторы есть и описания
Страна (RU
FANTOM-NOVICHEKДата: Суббота, 07/04/12, 14:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
мне нужен туториал на мутаген

Страна (RU
RenjmonДата: Понедельник, 07/05/12, 15:52 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Репутация: -2
Награды: 0
Замечания: 0% ±
Offline
У меня вопрос.
Пытаюсь персу добавить "чарджинг".
Ког "списан" (не скопирован а именно списан).
С другого персонажа.
Выглядит это дело примерно так:
;Power Charge
[Statedef 900]
type = S
movetype = I
physics = S
anim = 7781
ctrl = 0
sprpriority = 2

[Statedef 900, Explod]
type = Explod
triggerall = command = "hold_x" && command = "hold_c"
trigger1 = power<powermax
trigger1 = animtime = 0
anim = 7780
pos = -7,1
shadow = 0
scale = .5,.5
sprpriority = 18
removetime = 34

[Statedef 900,PowerAdd]
type = PowerAdd
triggerall = command = "hold_x" && command = "hold_c"
trigger1 = power<powermax
value = time/8

[Statedef 900,5]
type = ChangeState
trigger1 = power >= powermax
trigger1 = AnimTime = 0
trigger2 = command != "hold_x" || command != "hold_c"
value = 0
ctrl = 0

Подскажите в чём и где ошибка??
Страна (RU
андрейДата: Вторник, 08/05/12, 12:18 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 588
Репутация: 17
Награды: 0
Замечания: 20% ±
Offline
ошибку показывают в сообщении выбиваемом


Страна (RU
Форум » Административный раздел » Карантин » Туториалы (Туторы)
Страница 1 из 11
Поиск: