Пятница, 18.01.19Приветствую Вас, Гость! | RSS
Главная » Статьи » Уроки по созданию персонажей MUGEN

Накопление чакры у персонажа. Урок от maximkud
Сначала создаем стэйт для стойки при коплении чакры
 

[Statedef 1000]; Это просто стэйтдэф, описание многих строчек есть в моем туторе по катону
type    = S
movetype=S
physics = S
ctrl = 0
anim = 6005; нас интересует вот эта строка, это номер анимации для стойки


Теперь главное, без этого контроллера копление чакры невозможно

[State 1000, PowerAdd]; Контроллер добавления чакры
type = PowerAdd
trigger1 = 1; Это триггер, в данном случаи чакра добавляется постоянно, до окончания стэйта стойки
value = 9; Тут кол-во добавляемой чакры, ну или в данном случаи скорость ее пополнения (настройте по вкусу)


Дальше сделаем эффект от копления чакры, это конечно не обязательно, но давайте все же сделаем, для полноты картины

[State 1000, Helper]; Это хелпер, хелпер призывает определенный стэйт, в данном случаи это будет стэйт эффекта при коплении чакры
type = Helper
trigger1 = time = 0; Условие появления эффекта, в данном случаи с начала работы стэйта стойки
helpertype = normal; Будет ли камера следовать за хелпером, в данном случаи нет
ID = 1001; Это идентификатор хелпера, нам сейчас он не понадобится
stateno = 1001; Это призываемый стэйт (в данном случаи стейт эффекта копления чакры)
pos = 15, 37; Это позиция (1-ое число по оси X, 2-ое число по оси Y)
postype = p1; Это значит что отсчет позиции идет от первого игрока
facing = 1; Если поставить -1, то призываемы стейт будет отражен зеркально
supermovetime = 99999999; Это значит что анимация эффекта будет проигрываться при паузах и суперпаузах
pausemovetime = 99999999
size.xscale = 0.4; Размер эффекта по X
size.yscale = 0.4; Размер эффекта по Y


Это не обязательно, но можно сделать, эффект звука при коплении чакры
 
[State 1000, PlaySnd]; Контроллер добавляющий звук
type = PlaySnd
trigger1 = timemod = 10, 0; Звук будет проигрываться каждый определенный отрезок времени, превое число настраиваем по вкусу    
value = S10,0; Номер звука в вашем SND файле (1-ое число группа, 2-ое число номер звука в группе)
volume = 1000; Громкость (в 1.1 используется volumescale)
channel = -1; Канал звука, ставьте -1, тогда звук будет проигрываться независимо от других звуков в том же стэйте, короче не запаривайтесь)

Ну и конечно завершение стэйта стойки
 
[State 1000, 0]type = ChangeState; Тут все предельно просто и кратко
Trigger1 = command != "hold_s" ; Этот триггер означает что копление чакры закончится если вы отпустите кнопку Start (можно по своему вкусу)
Trigger2 = power >= 3000; Это необязательно, а означает он что если чакра достигла значения 3000 или больше, то копление прекращается
value = 0; В какой стэйт переходит после копления чакры, в данном случаи в стойку
ctrl = 1; Сможет ли персонаж двигаться после копления чакры, в данном случаи да


Теперь давайте разберем призываемый стэйт эффекта чакры, для начала создадим его
 
[Statedef 1001]; Это все тот же стэйтдеф
type = S
movetype = S
physics = S
anim = 6004; Нас интересует эта строчка, опять же строчка номера анимации, но уже для эффекта копления чакры
sprpriority = 99; Это приоритет, он должен быть больше приоритета спрайтов стойки, для того чтобы эффект копления чакры загораживал собой стойку


Ну эта штука просто убирает тень
 
[State 1001, AssertSpecial]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = noshadow

И собственно убирание эффекта чакры
 
[State 1001, DestroySelf]; Этот контроллер убирает хелпер с арены
type = DestroySelf
trigger1 = parent, stateno != 1000; Триггер означает что эффект копления чакры пропадает после завершения стойки при коплении чакры, короче при окончании предыдущего стэйта)

Последний, но не по значению, шаг - добавление комманды в CMD файл!

[State -1, Chakra recovery]; Это стэйт комманды для CMD файла
type = ChangeState
value = 1000; Номер стэйта стойки при коплении чакры (самого первого нашема стэйта)
Trigger1 = command = "hold_s"; Это комманда на клавиатури или геймпаде, в данном случаи "Зажать Start"
trigger1 = statetype = S; Означает что копить чакру можно только стоя (не сидя, и не в воздухе)

Категория: Уроки по созданию персонажей MUGEN | Добавил: Hezerwin (10.05.15)
Просмотров: 1112 | Теги: урок, персонажа, maximkud, чакры, накопление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: